Корни многих тенденций развития жанра - в направленности к разному зрителю. Если балеты «Мира искусства» создавались, в основном, с расчетом на европейскую публику, на вкусы парижан, и призваны были прежде всего удивлять, восхищать, поражать новизной, то отечественные балеты 1920-30-х годов, ставившиеся на московских и ленинградских сценах, имели совершенно иные задачи - они должны были учить, воспитывать советского зрителя и воспевать величие преобразований в стране. Когда устарела эта установка — устарели и спектакли, подчинявшиеся ей. Поэтому сегодня на балетных сценах чрезвычайно редко ставятся сочинения Б. Асафьева, С. Василенко, Р. Глиэра, однако по-прежнему основу репертуара составляют произведения П. Чайковского, А. Глазунова, С. Прокофьева, И. Стравинского.
Просмотр детей на следующий учебный год начнётся с 25…
4 июня состоялся концерт нашей школы во Дворце детского творчества…
Поздравляем нашего Педагога Татьяну Добролюбцеву и учащуюся Полину Калинину…
Читать